ТЦ «Южный» SMM & Creative
Ведение аккаунтов торгового центра и создание активностей, визуала
Клиент: ТРЦ «Южный»

Задача: Создание активности в соцсетях, вовлечение аудитории и привлечение покупателей в ТЦ

Решение: В рамках ведения соцсетей нами разрабатывались различные активизации и креативы, яркие макеты, которые несмотря на отступление от брендбука (слегка устаревшего на тот момент), сохраняли узнаваемый стиль ТРЦ «Южный». Макеты адаптировались сразу под целый ряд рекламных поверхностей – как внутри ТРЦ (лайтбоксы, штендеры, плакаты), так и на онлайн площадках «Южного» - «Вконтакте», Facebook, Instagram, официальный веб-сайт.

Результат: например количество скачиваний приложения ТЦ выросло в 5 раз за время соответствующей кампании, а на придуманных нами на 14 февраля свиданиях в формате «спид-дейтинг» не хватало места для всех желающих:)